БЛОГ Александра Суровцева.: Как помириться с девушкой?

19 апр. 2012 г.

Как помириться с девушкой?



Привет всем, долго не писал в связи с учебой. К большому сожалению, я поссорился с моей любимой девушкой. Я очень хочу с ней помириться с моей девушкой, и я знаю как это сделать.
Сегодня  я и хочу написать вам как сделать все красиво, чтобы помириться с девушкой.



Рассмотрим пример моего друга. Встречаются они долго им по 19 лет. Началось честно говоря все не из чего, просто глупый повод ревности. Это была переписка парня и одноклассницы, они вспоминали о былом, как прикалывались как дурачились в школе.


Девушка увидела эту переписку случайно, и такое закатила это ужас. Тут пошли слезы, непонимание, крики матом и т.д. В итоге они в ссоре уже дней 5 и не общаются даже. Тут мой друг спрашивает у меня совета, " Сань, как мне помириться с девушкой " ?


На мой взгляд, если они любят друг друга им не будет преград. Здесь играют роль человеческие факторы. Посоветовал ему как посчитал нужным. Вообще как мужчина, он должен подойти первым. Сказал ему чтобы объяснил ей что она для тебя одна и ты ее любишь, и что такой как ты больше нету. В принципе звучит банально но всегда работает.

Ниже перечислю действия по пути к примирению:

1)Понять, осознать.  После ссоры вы начинаете осознавать, что вам с ней было хорошо и вы хотите ее вернуть. Если ты хочешь помириться то придется идти на уступки ей.Так ты все понял осознал что пора действовать чтобы не потерять любимую. Вот ты решил ей позвонить и договориться о встрече к примеру в кафе. скажи ей " привет любимая, нам надо серьезно поговорить ". Желательно не грубить и не упрекать ее. Поехали далее...

2) Встретиться. Вот вы встретились с ней в кафе.Не поскупитесь купите девушке букет красивых цветов и в путь. Скажите ей комплимент "а ты такая же красивая сегодня, в прочем как всегда", я думаю это ее обезоружит. 

3) Общение. Общение- это считаю главная ступень на пути к примирению. Объясни ей что ты все осознал, и хочешь попросить у нее прощение. Честно скажу , если она тебе нужна и ты ее любишь, то тебе будет плевать прав ты или не прав ты просто сделаешь все для того чтобы быть с ней. Старайся не грубить ей, и старайся со всем соглашаться, будь настроен на позитиве. Считаю логичным ходом будет вспомнить ваши хорошие воспоминания, а они у вас должны быть точно. Напомните ей как она стеснялась при вашей первой встрече, как боялась первого поцелуя с вами, если она улыбается прогноз вам вы помиритесь.
 Покажи ей что ты знаешь ее хорошо. Увидев ее любимую породу собачки, или услышав ее песню по радио. Это покажет девушке насколько вы ее помните воспоминания о ней, и на сколько вы внимательны.


4) Решение. Вы пообщались, теперь заключающая стадия решить будете вы далее или нет. Скажи ей что она самая лучшая, и неповторимая (комплиментов существует большое количество, здесь на ваше усмотрение), назовите ее как она любит чтобы вы ее называли.
Запомните, если девушка улыбается и смеется с вами, это все отлично. Осталось только поцеловать ее, и все супер. 




                                                                 С вами был  Александр Суровцев.