БЛОГ Александра Суровцева.: Что делать если изменила девушка?

17 февр. 2012 г.

Что делать если изменила девушка?



Привет всем!
Так что же делать, если девушка изменила парню?
Прежде всего, примите все как есть. Таких случаев с изменой много, и это может случиться с каждым. Не думайте о самоубийстве, этим вы никому ничего не докажете. Многие люди пытаются залить свое горе бутылкой водки, но это не спасет вас , а сделает только хуже!
Не замыкайтесь в себе, больше общайтесь с друзьями, выговоритесь лучшим друзьям, ведь это лучше чем хранить в себе .



 Но как показывает практика, парни делают совсем не так как следует делать. Для некоторых парней это является сильнейшим стрессом,  это приводит к трагедии как душевной так и моральной.
Если изменила девушка, то попытайтесь ей это простить и отпустить. Лично я сделал бы так. Какой смысл мне встречаться с девушкой, которая один раз уже предала меня. Опять же на этот случай у каждого свои взгляды,  кто то может терпеть измены кто то нет. В зависимости от того, на сколько тебе человек дорог, если ты ее сильно любишь, то будешь прощать ей измены. Честно говоря, в наше время многие парни ведут себя как тряпки по отношению к девушкам, у многих парней просто нет чувства гордости , это лично мое мнение!
Некоторые девушки вообще не понимают слова "измена". У них по несколько парней, и так им живется легче и интереснее. Некоторые девушки этим зарабатывают, имеют какой либо доход от множества парней, и прощать ей измену нет никакого смысла - она просто по своей натуре такая...
Некоторые парни считают, что если девушка вам сама призналась на счет измены, значит она не побоялась и сделала мужественный поступок сказав вам это. Лично я считаю так, если девушка призналась сама, то на самом деле это еще хуже, значит она уже не дорожит  вашими отношениями, и сказав себе в уме  "я ничего не теряю, авось и пронесет", говорит вам правду.
Если же парень не может простить девушку за измену, просто отпусти ее. Поверь так будешь выглядеть умнее, чем ты будешь орать на нее матом, и говорить что она полная  стерва..
Вообще в большинстве случаев мужчина прощает измену, но никогда ее не забывает. Одна лишь мысль о том, что она провела интимную ночь с другим сводит тебя с ума. Если парень узнал об измене, он очень долго не может прийти в себя, уходит от реальностей.
Тот парень которые сильно любит свою девушку - изменщицу, если он все таки простил ее, то это ничем хорошим не закончится, он не сможет ей доверять так как прежде. Если она изменила один раз, то изменит и второй и третий, а вы будете как олень с рогами и делать вид что не замечаете этого всего.
"Почему же девушка изменила мне"? Этот вопрос задают себе те парни, которым изменили их девушки..

Парень начинает гадать, в его голову лезут следующие мысли :
-  Любовник богаче меня
-  Он красивее меня, а я страшный урод
-  Я не устраиваю ее в интиме
-  Может я ее чем то обидел, иона решила отомстить мне?


После того, как вы узнали об измене необходимо просто пожелать ей всего хорошего, без истерик без эмоций и отпустить. К сожалению мало из мужчин кто так умеет..Но это было бы самым правильным решением...


Скажу лично мое мнение по поводу этого всего. Если бы мне изменила моя девушка, второго шанса я бы ей не дал. Я просто отпустил бы ее, даже если она мне сильно нравится. Какой смысл видеть каждый день человека который тебя предал, и смотреть ей в глаза? А она так застенчиво будет улыбаться, и делать вид что ничего не произошло...

Спасибо за внимание, подписываемся на обновления Здесь!



                                                                                                С Уважением Суровцев Александр